Лето – это прекрасное время для экспериментов, не правда ли? Вот наши ребята полностью с этим согласны. Сегодня воспитанники средней группы с воспитателем вспомнили основные цвета и путем смешивания разобрались, какие бывают оттенки, и откуда берутся такие цвета как фиолетовый, как же получить зелёный и если нет оранжевого в палитре, его очень просто сделать самому, при наличии основных цветов.
Смешивание цветов помогает развивать навыки критического мышления. Например, наблюдение за тем, как из нескольких цветов получается совершенно новый, учит ребенка выделять причину и следствие, а поиск новых способов получения одного и того же цвета развивает навыки решения проблем.
Воспитанники старшей же группы подошли к эксперименту с краской с позиции взрослых исследователей. Воспитатель познакомил детей с понятием «сообщающиеся сосуды»… В общем лето у нас яркое и разноцветное!
PS: Во время игр-экспериментов развиваются самостоятельность, независимость и уверенность — эти важные качества очень пригодятся в будущем.